6 этапов процедуры chargeback

  1. Физическое лицо падает в банк-эмитент заявку на опротестование спорной транзакции (chargeback).
  2. Банк-эмитент отправляет соответствующий запрос в адрес международной платежной системы.
  3. Платежная система перенаправляет запрос в банк получателя (эквайр).
  4. Банк-эквайр пересылает запрос получателю средств. Торговое предприятие рассматривает заявление и отправляет результаты назад в банк-эквайр. К этому решению прикрепляются подтверждающие отправку товара-услуги документы.
  5. Банк-эквайр уведомляет платежную систему о решении и предоставляет неоспоримые доказательства (если таковые имеются)
  6. Платежная система принимает решение и отправляет результат в банк-эмитент (отправитель), где информация о решении будет получена физическим лицом-держателем карты.

Добавить комментарий